20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Год выпуска: 2012 Жанр: Actiion Разработчик: GSC Game World Издатель: Geonezis, Skyff Тип издания: Репак Версия игры: 1.6.02 Версия мода: "Глава первая" Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
(+/-) Описание:
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
(+/-) Закрыть
(+/-) Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
(+/-) Закрыть
(+/-) Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III Beretta 92FS Colt Government /M1911 model Series 80 SIG-Sauer P220 SAO Heckler-Koch USP Tactical- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N Fabrique Nationale Herstal FN-P90 Heckler-Koch HK MP7A1- уник ПП-19 «Бизон-2-01»- уник ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
WZ-96 «Beryl» Colt M16A2 Heckler-Koch HK 416 D10RS Steyr AUG A2 SR Carbine- уник Colt M4A1- уник FAMAS F1- уник Colt M16A4- уник Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез» СВУ-АС (ОЦ-03АС) СВД L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster» Benelli M4 Super 90 Сайга-12К
тяжелое вооружение:
РПКМ РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации. Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
(+/-) Закрыть
(+/-) Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
* Игра: * За основу взята лицензия GSC Game World * Ничего не вырезано / ничего не перекодировано * Версия игры: 1.6.02 * Версия мода: "Глава первая" Final
Состав: * Мод "Смерти вопреки" * Правка по текстам * Мод "Зимний аддон" от AzzzA (ставить по желанию) * Мод/Чит "Спавн-меню" (ставить по желанию)
*Автор Репака "SeregA-Lus"
(+/-) Закрыть
(+/-) Инсталятор:
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты:
(+/-) Закрыть
Торрент файл перезалит. Последние исправления. Правка по текстам. Мод/Чит "Спавн-меню".(Использование-заходим в игру жмем Esc дальше F2) Добавлено Optimizer by RamSoft. Исправлены проблемы с зимним фиксом + изменены все звуки ходьбы.
это мод или игра С модом и вообще такие игры нужно ставить на первую страницу а не по 12 раз Far Cry 3
kfelix написал:
это мод или игра С модом
игра С модом
BOBKA111
Ух спосибо если все так как написано обожаю сталкер!!!!
BOBKA111
Ух спосибо если все так как написано обожаю сталкер!!!!
kfelix написал:
это мод или игра С модом и вообще такие игры нужно ставить на первую страницу а не по 12 раз Far Cry 3
Согласен, необычные игры, надо всем показывать. Раздражает а то одна и та же игра только от разных релиз групп.
После прохождения народной солянки, уже не возможно играть не в один даже самый лучший мод, с одной стороны, уж столько там всего вкручено было, что играть в другие уже и желания никакого нету.
Mirajge написал:
kfelix написал:
это мод или игра С модом и вообще такие игры нужно ставить на первую страницу а не по 12 раз Far Cry 3
Согласен, необычные игры, надо всем показывать. Раздражает а то одна и та же игра только от разных релиз групп.
поддерживаю.
Заебали издеваться над старичком сталкером
тут явно сист требования завышены !! т.к. графа все тот же старый отстой!!! моды тоже уже ****** !! нормальную часть с современной разработкой игрового процесса-вот что я жду
SeregA_Lus написал:
Mirajge написал:
kfelix написал:
это мод или игра С модом и вообще такие игры нужно ставить на первую страницу а не по 12 раз Far Cry 3
Согласен, необычные игры, надо всем показывать. Раздражает а то одна и та же игра только от разных релиз групп.
поддерживаю.
+
kfelix
игра протекает нормально но 2 ключа достал а где сейф ненаю и бандитам не понравилась пришлось обезвредить и все никто заданий не дает переходов нет шо делать
sniper69
Перехешировать можно или по новой качать?
kfelix
спасибо но судя по предыдущим зимним пейзаж не очень
Цитата:
Перехешировать можно или по новой качать?
извиняюсь но нет.репак создан по новому,так как добавлен зимний аддон(по желанию).
Цитата:
спасибо но судя по предыдущим зимним пейзаж не очень
это уже по желанию...на вкус и цвет...карандаш разный.
sniper69
SeregA_Lus написал:
Цитата:
Перехешировать можно или по новой качать?
извиняюсь но нет.репак создан по новому,так как добавлен зимний аддон(по желанию).
Цитата:
спасибо но судя по предыдущим зимним пейзаж не очень
это уже по желанию...на вкус и цвет...карандаш разный.
Да ладно, мне нравится!
мод действительно хорош!
Качаем играем,и не пишем туфты! так как мод супер!
Да вы задрали этими сраными модами к сталкеру,уже тошнит от одного и того же
При запуске игры пишет: Прекращена работа программы "X-Ray 1.6 Engine".Два раза переустанавливал игру-одна хрень(((
kozlov782 написал:
При запуске игры пишет: Прекращена работа программы "X-Ray 1.6 Engine".Два раза переустанавливал игру-одна хрень(((
если есть лицензия то скачайте мод отдельно.
sniper69
Все работает!
kfelix
все работает но куда ты спрятал инструменты
korsartonus
А где Волк? Инструменты одни нашел на станции переработки, а другие ?
Разработчик не GSC а кучка криворуких школьников
kfelix
игра идет но вот что то странное я пришел к болотному доктору по поводу перемещения на плагу а он говорит иди к сгоревшему хутору а сам не идет и перемещение не получается
У меня после квеста с Лоцманом на два арта все квесты закончились.Наймы исчезли с ВНЗ Круг.Лоцман отказывается вести на янов пока квест с исчезнавением сталкеров не будет выполнен.Толко этот квест и остался но больше с ГГ не кто говорить не хочет.И где находится Волк? Кто знает помогите?
Говно Тот кто играет в это,других игр и не видел наверное!!!!!!!!!
iyzik34 написал:
Говно Тот кто играет в это,других игр и не видел наверное!!!!!!!!!
Тот кто играет в это наверное другие игры переиграл
kfelix написал:
игра идет но вот что то странное я пришел к болотному доктору по поводу перемещения на плагу а он говорит иди к сгоревшему хутору а сам не идет и перемещение не получается
Если в оригинал играл - то сможешь сам эту аномалию найти. Там дырка в заборе, а за ней обрыв. Дырка шириной около метра. Дерзай
kfelix
san050 написал:
kfelix написал:
игра идет но вот что то странное я пришел к болотному доктору по поводу перемещения на плагу а он говорит иди к сгоревшему хутору а сам не идет и перемещение не получается
Если в оригинал играл - то сможешь сам эту аномалию найти. Там дырка в заборе, а за ней обрыв. Дырка шириной около метра. Дерзай
да я знаю но видимо без доктора портал не работает я прыгаю и только пшик и не переходит
выдает ошибку при установке resurces.db0 .когда нибудь научаться делать сталкера или так и будут то ошибки то вылеты
Я ваще не пойму, кто нибудь на другую локация переходил??? или это будет во второй части Саги??? Я болотного доктора ваще завалил. Он мне сразу не понравился, так что? я уже не куда не попаду??? Кто знает сколько у СВОбоды заданий? я уже все выполнил, их можно вынасить? или я нарушу сюжетную линию? Кто знает где найти арт "Элюзион" для Лоцмана? Кто ваще играет в эту игру отзавитесь!!!
kfelix написал:
san050 написал:
kfelix написал:
игра идет но вот что то странное я пришел к болотному доктору по поводу перемещения на плагу а он говорит иди к сгоревшему хутору а сам не идет и перемещение не получается
Если в оригинал играл - то сможешь сам эту аномалию найти. Там дырка в заборе, а за ней обрыв. Дырка шириной около метра. Дерзай
да я знаю но видимо без доктора портал не работает я прыгаю и только пшик и не переходит
Прошол первую часть,понравилась.Жду вторую.
kfelix написал:
игра протекает нормально но 2 ключа достал а где сейф ненаю и бандитам не понравилась пришлось обезвредить и все никто заданий не дает переходов нет шо делать
Сейф находится где в оригинале (Да и там тоже) в норе с Контролёром, это по моему около аномалии пепелище. А где ты эти ключи нашёл?
agent001 написал:
iyzik34 написал:
Говно Тот кто играет в это,других игр и не видел наверное!!!!!!!!!
Тот кто играет в это наверное другие игры переиграл
Во во!
Ключи к сейфу нашел.А как его открыть то ???1-ый ключ в норе у жмурика возле сгоревшего скутора(в норе контролер),2-ой ключ мы берем у 2-ух типов в аномалии котел(там типу надо аптечку дать,он тебе записку(ключ))
просто наберите на сейфе код 1724 и не партесь! Я вам подскажу я уже прошол. Просто код вы никогда не разгадаете, там надо расшифровывать записку переводя ее в двоичную систему исчисления, в итоге получается дата рождения Канта 1724, кароче бред, не знаю на кого это расчитано но точно не для обычных геймеров у которых 9 классов образования
А где искать артефакт Иллюзия???Донор я нашел.
13_RaYoN написал:
А где искать артефакт Иллюзия???Донор я нашел.
На земснаряде.Если он под днищем то выбевай гранатой.Я только так смог
Ща проверим...
Блин у меня там какая-то херня плавает круги от него остаются(по моему опыту такие круги делает артефакт),детектор показывает что там артефактов вообще нет,6 гранат кинул не помогла((((Что делать кто знает где еще находится Иллюзион???
точно не знаю где я его подобрал, везде по аномалиям лазил, потом подхожу к Лоцману, он говорит спасибо что нашел, забирает, дает награду, А арта реально в рюкзаке не было,ну по крайней мере с таким названием. Но самое интересное что после завершения этой миссии ничего не происходит, ни каких заданий, Лоцман говорит спосибо и все. Я сейчас ваще в тупике, все задания повыполнял, У Фараона задания с рюкзаками, и все он говорит если чо новое узнаю раскажу и все, стоп игре, куда идти?, что делать? В горящем хуторе пробую прыгать в проход, пшик и все, как писал выше один из игроков... что делать? Короче начну заново...
szi80v7x - ты же прошол, подскажи что делать, где я накосячил, что сюжетка нарушилась, и я не куда не могу пройти Я в самом начале, бандитов вынес, без них небудет заданий у наемников. Может не надо было этого делать? Потом я болотного доктора завалил, может без него игра дальше не идет? нихера не пойму
не в обиду Сталкерам но по мне муть темная !!!
ctbthjljytwr написал:
szi80v7x - ты же прошол, подскажи что делать, где я накосячил, что сюжетка нарушилась, и я не куда не могу пройти Я в самом начале, бандитов вынес, без них небудет заданий у наемников. Может не надо было этого делать? Потом я болотного доктора завалил, может без него игра дальше не идет? нихера не пойму
Бандитов или каких других выносить нельзя. только по квесту.Вернись по сохранению на зад. СВОБОДА_ПРОЗРЕНИЕ_ДОЛГ И ДОК_БАНДИТЫ и ШУСТРЫЙ_НАЙМЫ.Я проходил в таком порядке но ДОЛГ или БАНДИТЫ не помню.Там метадом тыка.Для БАНДИТОВ всё в схроне СБУ.....Если продал то сложно будет найти.ПО АРТОМ я гдето нашол детектор СВАРОГ.Он видет все арты.Велис врёт.Про осальные даже не буду говорить.
Пока всё.Если что спрашивайте......
Забыл сказать.В начале есть три сюжетной линии (1.Я сам на лесопилку к раненому командиру) (2.Все не пойдём,риск очень велик) (3.Идём все) Я прошол по первому. И с Шустрым была проблема.Разговор был после 2х заказов и в 2 часа ночи.Первый квест принести посылку-ствол Шустрому.Второй отнести посылку Прозрению.Если на оборот то игра вылетает.....Детектор Сварог в схроне у монолитовца Харадрима,он на плато в пещере. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ШУСТРОВА
13_RaYoN написал:
Блин у меня там какая-то херня плавает круги от него остаются(по моему опыту такие круги делает артефакт),детектор показывает что там артефактов вообще нет,6 гранат кинул не помогла((((Что делать кто знает где еще находится Иллюзион???
Нужен СВАРОГ
Иллюзион только один отдайте его Лоцману а доктора по бораде..
народ помогите с проблемой: все сталкеры которые не пытался установить(лицензия тоже)при запуске вылетает синий экран смерти
Блин а где на затоне сварог найти я не могу на Янов идти,есть другой способ чтоб Лоцман тебе доверял и водил на Янов???Есть еще аномалии где Иллюзию найти???
13_RaYoN написал:
Блин а где на затоне сварог найти я не могу на Янов идти,есть другой способ чтоб Лоцман тебе доверял и водил на Янов???Есть еще аномалии где Иллюзию найти???
Детектор Сварог в схроне у монолитовца Харадрима,он на плато в пещере.
Я не могу попасть на южное плато в сгоревшем хуторе телепорт не робит,он срабатывает а я не перемещаюсь!!!Что делать???
13_RaYoN написал:
Я не могу попасть на южное плато в сгоревшем хуторе телепорт не робит,он срабатывает а я не перемещаюсь!!!Что делать???
Телепорт откроется только с доктором
А что надо сделать чтоб док с тобой пошел на южное плато????Все разобрался че к чиму,ребят спасибо за инфу.
А где инструменты находятся??
13_RaYoN написал:
А где инструменты находятся??
3 сюжета а по какому ты идёш?Должны быть в железном лесу, у аномалии рядом с вентеляционным коленом
1-ый сюжет
А где карту найти чтоб в лабалаторию в железном лесу попасть???
13_RaYoN написал:
А где карту найти чтоб в лабалаторию в железном лесу попасть???
В этой части не попадёш а инструменты буду искать.Найду напишу.Проверь почту mail
Поставь дальность видемости S.T.A.L.K.E.R. - Смерти вопреки gamedata configs creatures открой блокнотом actor.ltx pickup_info_radius 5000 и сохрани.При игре всегда держи F и всё что лежит где то будеш видеть
pickup_info_radius 5000 это просто вставить в папку и сохранить???
13_RaYoN написал:
pickup_info_radius 5000 это просто вставить в папку и сохранить???
5000 это метраж. Перепиши родные метры на 5000
Я Лоцманы отдал арты а он мне сказал подожди я с Лешим побазарю на счет возвращения долга,а потом поговорим о твем вопросе.Че делать он меня на Янов так и не ведет я даже новую игру начал и пошел по 2-ому сюжету..Че делать????
Мод нормальнный .Инструменты нашёл в "железный лес" у меня баг с артом "иллюзион"
13_RaYoN написал:
Я Лоцманы отдал арты а он мне сказал подожди я с Лешим побазарю на счет возвращения долга,а потом поговорим о твем вопросе.Че делать он меня на Янов так и не ведет я даже новую игру начал и пошел по 2-ому сюжету..Че делать????
Нужно подаждать,желательно 1день или побегать дальше от скадовска. Я к примеру арты собирал в округе.арты есть не только в аномалиях,к примеру от скадовска за сгоревшей деревней в сторону изумрудново почти возле воды если есть сварог.Токих мест много
Сколько ждать то я блин после того как лоцману арты отдал три часа бегал по анамалиям спал и опять в аномалии я даже комп на ночь оставлял с запущеной игрой,утром проснулся он мне говорит ты че как целка вылупился после оборта и все.....Седня еще на ночь поставлю))))
У меня еще на янове написано задание-Лоцман отказывается предоставлять услуги проводника пока не прояснится дело с пропавшими сталкерами.Че делать???Ждать???
13_RaYoN написал:
Сколько ждать то я блин после того как лоцману арты отдал три часа бегал по анамалиям спал и опять в аномалии я даже комп на ночь оставлял с запущеной игрой,утром проснулся он мне говорит ты че как целка вылупился после оборта и все.....Седня еще на ночь поставлю))))
Может кокие квесты не выполненные? Ты из клана ГРЕХ всех завалил?
szi80v7x написал:
13_RaYoN написал:
Я Лоцманы отдал арты а он мне сказал подожди я с Лешим побазарю на счет возвращения долга,а потом поговорим о твем вопросе.Че делать он меня на Янов так и не ведет я даже новую игру начал и пошел по 2-ому сюжету..Че делать????
Нужно подаждать,желательно 1день или побегать дальше от скадовска. Я к примеру арты собирал в округе.арты есть не только в аномалиях,к примеру от скадовска за сгоревшей деревней в сторону изумрудново почти возле воды если есть сварог.Токих мест много
Да про то что арты собирать можно и не в анамалиях я вкурсе
че за грех где они находятся???и я ща спать пошел...
13_RaYoN написал:
че за грех где они находятся???и я ща спать пошел...
Они появятся после волка.у меня волк появился после квестов у шустрава.Шустрый-борада-чех-волк итд....
Я все задания выполнил на затоне кроме пыльного слитка,чуваков на ВНЗ круг завалил,наемников тоже.Че дальше???
13_RaYoN написал:
Я все задания выполнил на затоне кроме пыльного слитка,чуваков на ВНЗ круг завалил,наемников тоже.Че дальше???
Наймов валить нельзя,они должны свалить.
Привет всем, игруха мне в целом нравиться, как и весь сталкер) один вопрос: где взять код для кодового замка схрона долга на холме возле "котла". помогите, устал бродить)
vit написал:
Привет всем, игруха мне в целом нравиться, как и весь сталкер) один вопрос: где взять код для кодового замка схрона долга на холме возле "котла". помогите, устал бродить)
1724Там теорема пифагора чёрт её
szi80v7x написал:
vit написал:
Привет всем, игруха мне в целом нравиться, как и весь сталкер) один вопрос: где взять код для кодового замка схрона долга на холме возле "котла". помогите, устал бродить)
1724Там теорема пифагора чёрт её
. Спасибо, попер дальше
привет из зоны) нашел 4 платы для кардана - жучки, 2 - внз, 2 - отходы, где пятая?????? прошу помощи!
vit написал:
привет из зоны) нашел 4 платы для кардана - жучки, 2 - внз, 2 - отходы, где пятая?????? прошу помощи!
Посмотри за сданием отходов где трубы там в стене ниша.Я нашол там
sniper69
Вопрос!Продолжтся ли игра если не выполнить задание на расстановку сталкерских схронов? Три раза начинал по новой,не могу поднять третий рюкзак,не берется и все,хотя надпись "Поднять рюкзак" есть.
У меня баг слетели все точки (от миссий) с карты тяжеловато идет никто не говорит куда идти пишется в углу мол добавлены координаты а в карту захожу их нет
Как игра?Качать?
sniper69
Kristian написал:
Как игра?Качать?
Игра хорошая но багов много.
Игра хорошая но багов много.
Понял
А вот название можно было и самим придумать,а не слизывать его с высокоуважаемого Стивена Сигала!
забыли сказать что это переделанный SGM mod
kratosik
А это неоман, потомучто говорят что сталкер невыйдет, потомучто компания их рассалася, Так что это развод!!!1
А когда 2я часть выйдет?
szi80v7x написал:
А когда 2я часть выйдет?
Сталкера 2 не будет будет Survarium...
p.s. сори, не в тему ляпнул ;)
STRELOK1110 написал:
szi80v7x написал:
А когда 2я часть выйдет?
Сталкера 2 не будет будет Survarium...
p.s. сори, не в тему ляпнул ;)
Я про S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 2-я] [Часть 3-я]
Подскажите где Донор найти? Илюзион нашел, вот только отдал его Лоцману, а мне задание пишеться найти Илюзион, что за бред? Решил загрузиться и не отдавать, пока Донор не найду.
И ещё вопрос. Влияет продажа записок, документов на прохождение? Я продал записку, полученную у 2 сталкеров за помощь в аномалии(аптечкой).
как паять эти прослушки ,не хочет рабатать станция и где Греховцы то?????????
Да и напишите нормальное прохождение квестовой игры а то многте не поймут как и за кого проходить и путаница с торможением игры по квестам!!! че так трудно?? хотя бы по порядку !!!!!!!!!!
К раздающему !!!! если выкладываеш то пиши и отдельно прохождение сюжета !! нехер толпу дрочить гемороем !!!! подробно а не так как в хелми!!!!!!!!!!!!
Креш_61 написал:
К раздающему !!!! если выкладываеш то пиши и отдельно прохождение сюжета !! нехер толпу дрочить гемороем !!!! подробно а не так как в хелми!!!!!!!!!!!!
Может тебе еще морду вареньем намазать?! Я тебе и другим ни хера не должен.
Мда было б не плохо но ,закачиваю по новой может где глюк был!!Так в общем мод получился классный вылетов нет,давай продолжение!!!!!!!!!!!!! А то не во что играть!!!!!
Эмм..извиняюсь за глупый вопрос, а озвучка в заданиях и общении присутствует, или тупо текст????